До недавнего времени я очень скептично (если не сказать более) относился к так называемым "китайским" приводам, и, смею заметить, не без причины. Но как выяснилось, в жизни бывает всякое.
Первый раз я увидел продукцию фирмы D-BOYS у одного из наших страйкбольщиков, и был легко шокирован. Я сначала принял его за М4 фирмы G&P, но слова владельца и отсутствие маркировок убедили меня в том, что я держу в руках "китай".
Недавно мне заказали привезти один из таких приводов, сегодня он пришел, и я, пользуясь случаем и разрешением владельца, сделал небольшой фотоотчет с обзором. Итак, открываем коробку.
Оформление коробки, как видите сами, без излишеств. Все просто и по спартански. Извлекаем все что там уложено на божий свет и смотрим комплектацию.
Мы имеем сам привод,аккумулятор на 8.4В 1100 мАч (Никель-МеталГидрид, твинс тип, накладки на цевье, крестовую отвертку и шестигранник, переднюю рукоятку, зарядник на 220 вольт, шомпол, бункерный магазин, пачку с 200 шарами, одноточечный ремень с металлическим карабином и инструкцию.
Немножко стреляем. Неплохо. Совсем не плохо! стреляет куда дальше, чем базовый "Маруи" или "ЦА", правда вот кучность слегка хромает. Будем разбираться. Ну-с, приступим!
Сначала открутим глушитель. Он металлический, типа СОКОМ, с паралоном внутри, но внутри спрятан стволик, так что глушитель больше для антуража.
Принцип разборки стандартен для приводов этой модели. Мы выкручиваем 2 болта, вытаскиваем 2 втулки и вуаля! Привод разделяется на 2 части. Приклад легко отсоединяется путем сдвига в самое крайнее положение.
Осматриваем его. Сделан он из пластика, очень, надо сказать, неплохого. Защелка металлическая, приклад регулируемый по длинне. Внутри его место под батарею типа Твинс. В комплекте аккумулятор на 8.4В, но легко влезет 9.6 того же формата.
Рассматриваем верхний рессивер. Все металлическое. Металл довольно толстый, предположительно - силумин. При передергивании затвора распахивается крышка гильзовыбрасывателя, скрывающая металлический хоп-ап.
Вместе с Хоп-апом довольно легко извлекается внутренний стволик. Очень похож на базовый стволик ЦА или Маруи, правда изнутри, на вид, не такой гладкий.
Нижняя часть ресивера из аналогичного металла, как и направляющая приклада. Блок задней антабки так же металлический.
На нижней части ресивера присутствуют маркировки переводчика огня - Safe, Semi и Auto. Справа нанесены 2 буквы C и A. Классик Арми?!
Снимаем рукоятку управления огнем и видим двигатель. О нем сложно что-либо сказать. Он является полной копией любого другого двигателя для 2-го гирбокса. Естественно, внешне. О его характеристиках ничего определенного сказать не могу. Из маркировок - только 4 иероглифа на верхней части.
Вот мы и добрались до гирбокса. Выглядит он ничем не хуже своих известных коллег. Все винты под крест, верхние винты имеют шайбы, нижние - нет.
Вскрываем гирбокс. Видим следующее:
Шестерни - металлические. На вид - прочнее чем Маруи или ЦА, но объективно это может быть и не так. Магнитом притягиваются. Установлены в 7 милиметровых пластиковых втулках. Смазка более жидкая и прозрачная чем у ЦА или Маруи. Моторная шестерня имеет маркировку из 3-х букв: XYT
Направляющая пружины пластиковая, но имеет металлическое основание, так что "ушки" отломить не так просто.
Спусковой крючок металлический. Так же выполнены из металла детали контактной группы. У Маруи и ЦА они пластиковые.
Поршень - копия черного системовского, из похожего на осчупь пластика. Первый зуб - металлический. Голова поршня из пластика, с вентиляционными отверстиями.
Цилиндр латунный, полный, без отверстия. Голова цилиндра пластиковая с латунным соплом. Ноззл из полупрозрачного пластика.
Компрессия соло головы цилиндра - ноззл - нормальная, а вот цилиндр - поршень - просто отввратительная. После замены поршня на базовый маруевский с моими доработками все встало на свои места. Компрессия на "ура".
Все посмотрели, собрали, поставили накладки на цевье и переднюю рукоятку (она, кстати, выполнена не очень хорошо, впечатление общее подпортила). Постреляли еще. Эффективная дальность возрасла примерно на 3-4 метра, что вообщем то не так уж и мало. Кучность осталась на прежнем уровне. Видимо не совсем аккуратная полировка стволика сказывается. По моим скромным прикидкам привод выдает 100-110 м\с. Что еще надо для счастья за 108 американских рублей? Ну, плюс доставка, разумеется.
Статья взята с http://jager.ucoz.ru