МСК АЛЬГИЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МСК АЛЬГИЗ » Предложение игр » Сценарий Игры «Сталкер. Измененный Мир. Путь на Свалку».


Сценарий Игры «Сталкер. Измененный Мир. Путь на Свалку».

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ПРЕДУПРЕЖДАЮ МНОГО БУКВ



http://stalker-project.ru/forum/index.php?showtopic=622

ВВОДНАЯ

« СБУ Украины
Мизантроп. Совершенно Секретно.
Месяц назад вертолеты Министерства Обороны Украины пытались долететь к группе военных, работающих в Зоне по специальному заданию. Вертолеты прошли в зоне прямой видимости над Кордоном к северу от реки. Примерно через полчаса на Кордоне были слышны отдаленные, но различимые звуки выстрелов тяжелых зенитных пулеметов, взрывы.
Группа Сталкеров, вернувшихся вчера, рассказала, что видела вертолеты, вступившие в бой с неизвестным противником. Судя по мощному огню с земли, неизвестные были хорошо укомплектованы и им удалось подбить три вертолета.
Сталкеры видели, как с вертолетов падали люди и большое количество мешков и ящиков. Падение одного вертолета Сталкеры определили в районе за Янтарем, но точного места падения определить не удалось в виду большого задымления в этом районе.
Два других вертолета упали в районе Агропрома.
По данным радиоперехвата, вертолеты перевозили пополнение, боеприпасы и снаряжение для группы спецназа в район Дикой Территории, где много совершенно неизвестных группировок, а так же неоднократно отмечалось присутствие групп Монолитовцев…»

___________________________________

Через неделю в Зоне участились случаи зомбирования Сталкеров и по слухам, в Районе Свалки отмечено сильное пси-поле, снова изменившее облик Свалки. Увеличились участки радиоактивного заражения, отмечено появление новых аномалий…
Зона расширилась, военные отошли дальше и Кордон оказался внутри Зоны, со всеми вытекающими последствиями: мало того, предбанник Зоны, где собирались сталкеры для перехода в Зону, оказался внутри Периметра. И конечно, ближайшему Закордонью стал доступен главный аттракцион Зоны – ВЫБРОС.

Военные.

Отодвинули свои посты дальше за Периметр. По границе Кордона был сброшен десант для установления новых границ Периметра. Основной задачей для военных стало обустройство новых точек прохода в Зону и определение секторов перекрытия нелегального проникновения в Зону.

Сталкеры.
Еще не успели уйти с Кордона и оказались вместе с Сидоровичем практически в центре событий. Ситуация осложнялась тем, что участились атаки мутантов и прочей живности на лагеря сталкеров и группировок.

Закордонью пришлось срочно адаптироваться к новым условиям жизни и заново налаживать связи с Большой Землей и Военными. Помощью и большим подспорьем в этом стал "Бар 90"...

Основная группировка Свободы
оказалась отрезанной от проходов к Кордону в связи с изменением карты аномалий и усиленно засылала отряды на поиски проводников и налаживания контактов по снабжению…

Долг
так же оказался внутри аномального кольца в районе Бара 100 рентген. После очередного Выброса Бар 100 рентген был затоплен ведьминым студнем. Обеспечив эвакуацию Бара и Базы, долговцы выдвинулись в сторону Янтаря за поддержкой Ученых, но по пути столкнулись с мощной волной мутантов и монстров. Потеряв до 30% личного состава и окончательно потеряв связь с черепановцами, долговцы вышли в район болот у Ямполя, где, наконец, вышли на связь с Центральным Штабом Долга.

В лагеря сталкеров стали поступать сведения от темных сталкеров о появлении на Свалке отрядов Монолита, хорошо вооруженных.

В центре Дикой Территории была замечена группа отлично экипированных людей, но опознать принадлежность не удалось – группа сталкеров, обнаружившая незнакомцев, была уничтожена ими и только один, чудом выживший сталкер рассказал о случившемся.

Некоторые сталкеры рассказывали, что видели группы Монолитовцев, устанавливающих какое-то оборудование внутри кислотных болот в районе деревни Корогод, недалеко от радаров.
Но еще более странным оказалось наличие среди монолитовцев людей в очень навороченных костюмах УЧЕНЫХ. Как говорили сталкеры – таких на Янтаре никто не встречал…

В последующие дни по всей территории вблизи Кордона – Свалка, часть Агропрома, часть Дикой Территории и даже на Закордонье участились появления организованных групп самых разных монстров – от слепых псов до псевдогигантов. Под одной из таких атак полностью погибла очень большая группа Сталкеров – порядка 70 человек.
Поговаривают, что в эти же дни за рекой от такой же атаки погибла рота военного десанта…
По слухам, этими атаками руководили те же самые неизвестные Ученые и Темные Сталкеры…

Сложнее всех пришлось Ученым на Янтаре. На них свалился огромный объем новых данных и вдобавок, по сведениям, вертолеты должны были доставить
Ученым дополнительное снаряжение и провиант, но теперь Ученым пришлось искать новые источники снабжения и распутывать новые клубки загадок Зоны…

Особенно тревожным для всех стало серьезное усиление Бандитов в районе Свалки. У этих ребят появилось серьезное оружие и даже экзоскелеты. Теперь братки контролировали чуть ли не все ключевые проходы через Свалку и Агропром, что очень усложняло жизнь сталкеров особенно в контактах с учеными.

И уж совсем интересным оказалось появление в районе Свалки хорошо вооруженных, экипированных бойцов, плохо говорящих по-русски с английским акцентом. А в Барах были замечены уж совсем странные личности явно нерусского происхождения…

Шёл апрель 2…. года.



Общая концепция Игры 04.2011г.

Прежде всего хочу сказать, что в данном сценарии предпринята попытка создать баланс сил и расстановку их в Зоне на Стартовом этапе, но с возможным решением установочных обстоятельств согласно логике поведения той или иной группировки. Дело найдется всем и работы будет тоже немало. В том числе и физической.

Основные (глобальные) квесты. Группировки.

СТАЛКЕРЫ

Необходимо помнить, что все действия в Зоне усложнены деятельностью радиации и аномалиями. Собственно, это один ОБЩИЙ БЕСПОЩАДНЫЙ ВРАГ. Ну, за исключением некоторых «темных личностей».

Основной Глобальный Квест для Вольных Сталкеров. АРТЕФАКТЫ. Поиск, продажа.

По игровым условиям ВСЕ аномалии Зоны рождают свою группу артефактов. НО! Никогда неизвестно – какой именно артефакт сейчас в Аномалии. Практически, это «зеркальный» ГК квест группировок, только пострашней – аномалия – не боец, поблажки не даст. И с ней не договориться.

Сталкер , собравший «букет артефактов» на одной Игре получает Статус Легенды с возможностью активировать одно особое свойство ПДА:

1. Особый статус защиты от аномалии/радиации – непоражаемость до 12 часов.
2. Открытие свойства «Третий Глаз» - знание местоположения ВСЕХ АНОМАЛИЙ НА ЛЮБОЙ ИГРЕ и ЗНАНИЕ – ГДЕ КАКОЙ АРТЕФАКТ РОЖДАЕТСЯ.
3. Постоянный статус «почетного Ученого Зоны» Абсолютный проход на Янтарь в любое время, пользование любых возможностей Ученых бесплатно.
4. Возможность стать МОБИЛЬНЫМ ТОРГОВЦЕМ. ПОКУПАТЬ И ПРОДАВАТЬ АРТЕФАКТЫ БЕЗ КОНТЕЙНЕРА.

Что такое "букет артефактов" - будет объявлено после получения полного комплекта в декабре 2010г.

Кроме того, у Сталкеров есть целая группа квестов, сбрасываемых в ПДА, выдаваемых устно или найденных в СХРОНАХ. Любой из этих квестов может быть взят любым сталкером, но согласно статусу отношений с «квестодателем».
Общее количество квестов для Сталкеров, помимо поиска артефактов – более 60. Кроме того, квесты могут быть получены от Группировок, от Торговцев, от Ученых.
Порядок выполнения квестов отыгрывается по Правилам Игры и согласно договоренностям (в рамках Правил) с тем, кто дал квест.

ГРУППИРОВКИ

Обнаружение трех грузов с упавших вертолетов. Какой груз, в каком из упавших вертолетов – никто не знает.

1-й груз – секретно. Известно только Военному Спецназу. Вскрыть груз можно только с помощью кода, который знают спецназовцы.

2-й груз – боеприпасы, экипировка и особые устройства для группировки Долг. Код для вскрытия груза есть только у Долговцев.

3-й груз – секретно. Предназначен для одной из группировок Зоны. Какой – не знает никто. Кроме той самой группировки.

Нахождение любого из грузов очень серьезно меняет ход игры. Для понимания этих перемен необходимо знать/овладеть/купить/перехватить информацию или сообщения по радио/интернету о переговорах группировок.
Еще вариант – купить эту информацию. Где и как – вопрос смекалки. Есть как минимум 4 точки в Зоне, где это можно будет сделать.

ВЫПОЛНЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КВЕСТОВ (далее ГК)

Дает выполнившей группировке бонусы и плюшки согласно игровым условиям.
1. Выполнение ГК спецназом – «вырубает» ВСЕХ монстров ЗОНЕ на 4 часа и в течение Игры эта ситуации повторяется ТРИЖДЫ. Темные Ученые и Темные Сталкеры отправляются в мертвяк на 5 часов. Если задание не выполняется спецназом, а груз захватывается какой-либо из враждебных группировок – действия по работе с грузом для каждой конкретной группировки будут в Пакете у Игротеха. Дальнейшие действия с Грузом №1 – по пакетному заданию. При захвате груза дружественной группировкой (или лояльной) действия с грузом происходят согласно договоренностям между группировками.
2. Выполнение ГК Долгом – дает группировке огромный денежный бонус, класс защиты для всей группировки +3 и открывается пакетный квест на захват Базы.
Захват груза Долга любой из группировок/вольников лишает Долг 100000 игровых рублей автоматически. Даёт захватившей группировке открытый квест на захват Базы + бонусы: 100000 игровых плюс защиту +3. Естественно, всего этого Долг уже не получает, пока не перехватит груз или не выкупит его. Исключение по захвату – перехват груза Долга ДРУЖЕСТВЕННОЙ группировкой. По решению этой группы или по совместному решению – груз может быть передан Долгу без потерь бонусов или по совместному добровольному решению.
3. Захват 3-го груза Группировкой-Владельцем приводит к увеличению радиуса действия ВСЕХ полей радиации сразу при захвате. Отмечается Игротехом.
4. Захват груза любой из враждебных группировок открывает пакетное задание при Грузе. Открывается Игротехом. Действия с Грузом – согласно пакетному заданию.

Следующая группа квестов – захват Баз и точек контроля Периметра в районе Агропром/Свалка. У каждой из группировок есть свои Правила и возможности по захвату Базы.
Ключевая База – одна. Базу можно штурмовать, выносить всю оборону, захватить. Но захватить как бы НАВСЕГДА на этой игре Ключевую Базу может только Долг. Всех остальных с базы можно "выгнать". Второстепенных, но хорошо укрепленных и стратегически важных - четыре. Их можно захватить в любой момент.

ГК Монстров и Сил Зоны.

Отстоять Ваш Мир. Потому что это – ВАШ МИР. И все другие здесь – захватчики. И при любом способе поведения – ваша борьба – это не просто тупое убийство, а БОРЬБА за Место под Солнцем.

Квесты, привязанные к глобальным.

У всех группировок есть логично привязанные квесты в основным. Разумеется, что практически всем в Зоне такие находки небезразличны.
Но у всех: и у группировок, и у вольников выполнение глобальных квестов может быть усложнено выполнением второстепенных или краткосрочных квестов, необходимых для усиления защиты, увеличения денежного запаса, наладкой обороны и тд. В том числе и противодействием враждебных группировок, а иногда и действиями жадных «друзей».

__________________________________________

Общедоступные условия отыгрыша для групп и группировок.

По боевым операциям группировок.

Для Особой Группы.
Серьезная проверка боевых качеств. Задача усложняется тем, что спецназу практически нельзя погибать. Каждый потерянный боец лишает группу возможности пополнять боезапас.
Факторы усложнения:
1. Радиация и аномалии
2. Скрытность. Нельзя себя обнаруживать.
3. Запрещено воспользоваться лечением на Янтаре или у Болотного Доктора в присутствии других сталкеров.
4. Скрытно доставить груз на место.
Активировать Груз.

Игровые условия:
Задание выполняется до последнего бойца.
Класс защиты при условии благополучного получения снаряжения: +3. Высший, специальный класс защиты, гарантирующий защиту от радиации в течение 1,5 часов. Запас шаров ******** секретно, но нельзя брать шары у погибших.
Игровые деньги – *********** засекречено.
Правила поражения для группы:
1. Поражение от шаров – полное, без брони.
2. Поражение от аномалий – согласно детектору и классу защиты.
3. Поражение от радиации – согласно детектору. Пораженный радиацией боец группы может быть вылечен только у Ученых или у Болотного Доктора. В других местах лечение невозможно.
Если вся группа погибает при любых обстоятельствах (поражение от шаров, поражение от аномалий или смерть от заражения) – задание считается проваленным и аннулируется.
Вся группа идет на отыгрыш монстров в течение 3-х часов.
В случае успешного прохождения квеста – открывается список пакетных заданий (5 штук). Вскрывается Игротехом.

Если группа не выполняет квест – погибает, но один боец выживает, то все бойцы переходят в статус СПЕЦНАЗ и оживают в районе Агропрома через 2 часа (чистое время мертвяка). Дальнейшие игровые действия для этой группы – «сценарий СПЕЦНАЗ».
Мертвяк группы – ТОЛЬКО В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ. ОСОБЫЙ СТАТУС.

Все подробности будут донесены до командира группировки.

Военные оцепления. Новый Кордон

Будут вынуждены создавать и держать под контролем участок протяженностью более 400 метров, плюс патрулирование периметра и рейды на Кордон.
Более подробное решение по действиям и квестам будет после определения участников на роль военных.

Долг

Игровые условия:
Старт группировки в точке ****. Там же группировка может создать временный лагерь. Во временном лагере нет ничего.
На старте
1. Защита +1
2. Боезапас - ******* секретно.
3. Детекторы – согласно классу защиты.
4. Поражения – согласно классу защиты.
5. Лечение – только у Научников.
6. Экономика: Игровые деньги - ******** секретно. Кроме того, группировке не запрещается находить артефакты и получать задания от Ученых. Торговать артефактами и получать задания НЕ ОТ УЧЕНЫХ – запрещается.
7. Без груза захватывать базу нельзя.
8. Даже если группировка найдет груз – базу к этому моменту может захватить любая другая группировка: Монстры, Монолит, Свобода и просто Сталкеры.
9. Нахождение груза дает группировке:
А) Класс брони +3.
Б) Неограниченный боезапас
В) Бонус в виде 300000 р.

ЗАХВАТ БАЗЫ
Что дает захват Базы?
А) Укрепленный пункт
Б) Свет, электричество.
В) возможность открыть свой Бар.
Г) Вычищенные для ночлега помещения. (Собственная неигровая зона – жилой блок)
Д) Неограниченный запас шаров, возможность лечения на Базе.
Е) К счету группировки плюсуется сумма 500000 рублей.
База считается захваченной, если на базе будет не менее половины ЛС атакующего отряда. Меньшее количество оставшихся не может захватить базу.

Бандиты.
Очень важная роль на игре 27.04.2011

1. Основная задача: Установить свое влияние над денежными потоками в Зоне.
2. Что вы для этого будете делать – ваше дело.
3. Вы можете:
Скупать/продавать /воровать/отбирать/находить артефакты, информацию, ценные грузы. Переманивать/нанимать/убирать/ захватывать в плен ЛЮБЫХ сталкеров для своих целей.
Захватывать ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ в ЗОНЕ. Утверждать свой контроль над захваченными участками.
Основное: Если Бандиты захватывают точку Кордон – Сидорович автоматически перестает торговать. Перемещаться на другую Базу НЕ МОЖЕТ. Решение о возобновлении работы Сидоровича принимается по условиям Бандитов. ОБЯЗАТЕЛЬНО: ПОВЫШЕНИЕ ВСЕХ ЦЕН НА АРТЫ, ИНФОРМАЦИЮ И ТД. Снижение втрое закупочных цен на арты, информацию и тд. Для всех сталкеров. Осноновным Торговцем в Контактах с Большой Землей становится Торговец Бандитов.
С этого момента все артефакты на большую землю может переправить только Торговец Бандитов.
Торговец /кассир/кассодержатель Бандитов: ИГРОТЕХ. Подчиняется только организаторам.
Мертвяк группировки – только в жилом лагере Бандитов.

При захвате ЛЮБОЙ точки в Зоне, бандиты обязаны установить кордоны и блокпосты для отслеживания проходов Сталкеров по Зоне. Любой проход сталкера /сталкеров через Бандитов должен быть обложен данью. В противном случае сталкер должен быть убит.
Бандиты сами определяют способ/возможность, по которому Сталкер может пройти через их блокпост/кордон в пределах отыгрыша ролей.
Доступные способы:
1. Плата игровыми деньгами
2. Плата артефактами
3. Плата информацией
4. Плата вступлением в сговор с бандитами.

Бандиты могут иметь ЛЮБУЮ БРОНЮ, ЛЮБОЙ КЛАСС ДЕТЕКТОРОВ. Если купят себе такое.

Полная и безоговорочная конфронтация:
1. Военные
2. Ученые
3. Долг
4. Монолит.

Нейтрально-прохладные отношения:

СО ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ ГРУППИРОВКАМИ И СТАЛКЕРАМИ, ТОРГОВЦАМИ.

Допускается наличие «крыс» во враждебных группировках. Если Игротехом группировки будет установлен факт наличия сговора бандитовс «крысой» - группировка, в которой такое случилось – теряет 30000 р.

Ученые

Игровые задачи и условия
1. Определение и изучение колебаний радиационного фона Зоны
2. Определение и изучение поведенческих рефлексов существ, подвергшихся радиационному заражению или воздействий аномальных явлений.
3. Изучение процесса регенерации и эффекта «зомби».
4. Сбор полевого материала. Обеспечение пересылки материала на Большую Землю.
5. Выполнение «пакетных» квестов. (Заготовлено и выдается по игровой необходимости)
6. Ученые имеют и используют оружие.
7. Ученые не сотрудничают с Монстрами. В книгах и в играх монстры могут нападать и на ученых и на Янтарь.
8. Если Ученые заключают контракт с какой-либо из группировок на защиту – с другой группировкой заключать сепаратный сговор запрещается.
9. Наём сталкеров-вольников для нужд Ученых разрешается при любом контракте на защиту, только если группировка не находится в состоянии конфликта со сталкерами. Например, Ученые не могут заключить контракт с Монолитом или Бандитами и нанять на работу сталкеров.
10. Лечение сталкеров вне Янтаря запрещается.
11. Ученые могут торговать, заключать контракты по собственной необходимости и согласно игровым задачам.
ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ ОТ УЧЕНЫХ.
Являются предметом торговли. Ученые могут сами определять, кому и когда продать эту информацию.

ПОРАЖЕНИЕ УЧЕНЫХ.
Не подвержен поражению только Начальник Лаборатории. Имеет статус Игротеха.
Остальные Ученые подвержены поражению как от оружия, так и аномалиями, и радиацией.
Степень защиты костюмов Ученых от радиации и воздействия аномалий +3. Самый высокий класс защиты, который есть только у особых лиц в Зоне. Время от момента поражения радиацией до момента смерти– 1,5 часа.
Броня – 0.
Оживление – только на Янтаре. Время отыгрыша «смерти» - 40 минут.

Сам дом (палатка научников - "нештурмуема" и "неберуча"). Заходить в палатку ученых по-игровому можно только лояльным персонажам. Внутри дома ученых любые «атаки» ЗАПРЕЩЕНЫ.
Проникнуть внутрь дома научников никто враждебный напрямую не может, ибо у дома есть "система шлюзов". Ее нельзя открыть снаружи, если внутри кто-то есть и управляет домом. Если в доме Ученых никого нет, это означает, что Янтарь заперт и НЕ РАБОТАЕТ.
Если периметр базы захвачен монстрами или враждебной группировкой– Янтарь не работает (Ученые запираются внутри и «взывают о помощи»)
Если Ученых на момент захвата на было на Базе – непораженные Ученые не могут пройти к себе в дом. Пораженные – могут, но выходить с Янтаря – не могут.

Оборонные сооружения на Янтаре - средство обороны от Монстров и лихих людей.

Свобода

Так же, как и у других группировок, у Свободы нет базы на Игре 27.04.2011г.
На старте
1. Защита +1
2. Боезапас - ****** секретно.
3. Детекторы – согласно классу защиты.
4. Поражения – согласно классу защиты.
5. Лечение – только у Научников (но если у Ученых будет заключен контракт на охрану с враждебной Свободе группировкой – Ученые лечат Свободу ЗА ДЕНЬГИ) и у Болотного Доктора.
6. Экономика: Игровые деньги - ******** секретно. Кроме того, группировке не запрещается находить артефакты и получать задания от других торговцев и группировок.
7. Свобода может торговать всем, чем посчитает нужным в рамках игровой экономики. (То есть, настоящей водкой торговать нельзя)
8. Свобода может захватить ЛЮБУЮ БАЗУ НА ИГРЕ.
9. Подробности по сценарию для Свободы будут выданы после установления количественного состава бойцов.

Монстры, Темные Сталкеры, Черные Ученые и другие Жители Зоны

Общее условие отыгрыша по монстрам:
Антуражность, антуражность и еще раз антуражность.

Правила отыгрыша и поражения Монстров вынесены в отдельный раздел.

Монолит

Не поражаем радиацией, но поражаем аномалиями по правилам работы детекторов. Детекторы настроены специально.
Может вступать в сговор с любыми группировками и сталкерами. Исключение:
Ученые Янтаря,
Долг
Военные
Задачи на игре 27.04.2011г. Секретны и будут донесены только до командира Группировки.

2

правила регистрации
регимся на форуме => выходим с аккаунта и как Гость(!) пишем регу в топе "регистрация на форуме" -http://stalker-project.ru/forum/index.php?showforum=20
позывной-Логин\команду\сторону

3

Дима! Спасибо за приглашение, Вопрос в проработке!

4

ну что как вы решились ?

а то там уже на ПДА народ деньги скидывать начал

5

пробил для вас место в "Военных"
проявите активность друзья


Вы здесь » МСК АЛЬГИЗ » Предложение игр » Сценарий Игры «Сталкер. Измененный Мир. Путь на Свалку».