МСК АЛЬГИЗ

Объявление

Мы переезжаем на новый форум! Адресс форума: forum.mskalgiz.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МСК АЛЬГИЗ » AEG » (Army R85) 140 тюнинг


(Army R85) 140 тюнинг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

(Army R85) 140 тюнинг
исходная задача - собрать из G&G L85A2 АЕГ со скоростью вылета шара не менее 140 м.с. (но и не сильно больше, т.к. см. правила по тюнингам Ассоциации)

цилиндрово-поршневая группа:

поршень - совместим с боксами версий 2.5 и PSG - ClassicArmy SR25 Extensive Piston (в случае быстрого выхода из строя будет заменен на аллюминиевый поршень для TM PSG-1 или на поршень Matrix - http://www.airsoftpost.com/product_info ... s_id=30841 также рассматривался вариант использования поршня от Hornbill - 18-teeth metal rack gear piston for R85 and SR25 (hb_5004) - http://www.rsov.com/index.php?target=pr ... ct_id=3854)

http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135112326.jpg

голова поршня - базовая вентилируемая G&G L85. пластиковая, с металлической основой. оснащена подшипником.
http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135112339.jpg

цилиндр - совместим с боксами версий 2.5 и PSG - базовый G&G L85
http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135112358.jpg

голова цилиндра - оригинальная, совместимости нет, возможна переделка из головы цилиндра от TM P90 (ver. 6) - Guru upgrade Brass cylinder head for L85 (http://www.guruupgrade.com/en/cylinder- ... ad-for-l85)
качественно выполненная деталь
имеет 2 уплотнительных кольца
амортизационная подушка выполнена не из резины, а из пластика, напоминающего баллистический гель (субъектвное ощущение, тот самый гель видел только по ТВ)
сопло ноззла выполнено отдельно от тела головы цилиндра (видно по следам обработки)
http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135033031.jpg
http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135033057.jpg
http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135033110.jpg

ноззл - G&G L85 A=21.8; Б=10 В=1.1; Г=6.5; Д=4; Е=7.1; Ж=7.8; З=?; И=9
заказан и доставлен guru upgrade Aluminium nozzle for L85 with dual gasket (http://www.guruupgrade.com/en/nozzle/al ... ual-gasket) - А=22; Б=6.5; В=1; Г=6; Д=5; Е=7.1; Ж=7.6; З=?; И=9
также аккуратно и качественно выполненная деталь..одно НО...судя по сайту, в комплекте должны были присутствовать дополнительные уплотнительные кольца - не было))

http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135033144.jpg
http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135033178.jpg

- четко видны 2 уплотнительных кольца
на голове от Guru ноззл сидит крайне плотно...без смазки движение даже несколько затруднено
G&G ноззл на голове от Guru сидит чуть менее плотно, но не болтается

направляющая пружины - G&G базовая. тело направляющей пластиковое, опорная площадка - металл. по форме "ушей" совместима с 3й версией. оснащена подшипником
http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135112508.jpg

моторно-передаточная группа

родные G&G втулки из желтого метала (бронза?) были заменены на 8мм подшипники на центральной и моторной шестернях. на секторной шестерне оставлены те самые втулки, как на наиболее нагруженной

шестерни:
сектоная - совместима с боксом версии 2.5 по диаметру\количеству зубов на гребенке (возможно расхождение в положении собачки cut-off lever)
центральная - совместима с центральной шестерней TM M14
моторная - стандартная для боксов версии 2,3
вот такой вот венигрет;)
использованы BC Gear Set R85

http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135033418.jpg
http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135033279.jpg

очень понравилось исполнение шестерен, аккуратно, точно. в подшипники встали плотно, но без каких-либо доработок, каковые иногда приходилось применять к шестерням от Guarder

в качестве альтернативы рассматривался комплект ARS-GFT-L85 - 300% Flat Torque Gear for L85
http://asiarsoft.com/index.php?f30eb03c ... RS-GFT-L85
но его нужно было заказывать, а B&C были доступны в Москве )

ствольная группа
модуль хоп-апа - М4-тип, G&G, базовый, пластиковый

резинка хоп-апа - неизвестно)) черная, более жесткая, нежели Marui базовые. валик хор-апа заменен на кембрик из силиконовой изоляции провода 16AWG

стволик - MadBull Black Python Tight Bore Barrel Ver. II 509мм. - установлен еще до того, как привод попал ко мне

электрика
контактная группа - оригинальная G&G L85 с 3м контактом, осуществляющим торможение двигателя
проводка - установлена в тюнинг-центре магазина Ураган (http://www.uragan-sport.ru)
мотор - G&G базовый. Long-тип. по результатам отстрела с номинальной пружиной возможно будет заменен

после тестового отстрела на китайской пружине неизвестного номинала имеем следующие результаты:

1 - поршень следов износа не несет, отстрел производится на АКБ вольтажом 9.6V (АЕГи этой серии традиционно имеют проблемы с сильным износом поршня при использовании высоковольтных АКБ)
Изображение
http://xenofob.users.photofile.ru/photo/xenofob/115655920/xlarge/135112433.jpg

2 - периодически всплывает вторая традиционная проблема - несрабатывание одиночного огня. лечится переводом на очерель, парой выстрелов и переводом обратно на одиночный

проведены замеры. пружина - изъята из АиК М249 бокса (ЕМНИП)
шары - G&G Tracer BB 0.2g (да, нету у меня других 0.2 шаров)
хрон - ИБХ-716 (питание от сети)

результат из 10 выстрелов
1 - 145
4 - 142
5 - 141

на этом проект считаю завершенным
Взято с Black Wolf custom http://www.black-wolf.ru/

2

По потрохам:
- Поршень - PSG или SR25
- Цилиндр - PSG или SR25
- Голова цилиндра - напиллинг головы от P90
- Нозл - свой вполне хорош.
- Таппет - от ПСГ, или родной.
- Голова поршня - пофиг, главное, чтобы к голове цилиндра подходила - родная уже с подшипником.
- Направляющая - родная уже с подшипником.
- Пружина - подходят и обычные и от PSG/SR25
- Корпус верхней части - можно поставить от ПСГ с напиллингом.
- Мотор - любой Лонг (а не лардж  )
- Секторная шестерня - от PSG.
- Средняя - M14, P90 и проч.
- Моторная - стандартная.
- Антиреверс - уникальный хитропопый.
- Втулки - 6мм - родные вообще х.з. из чего.
- Нижняя часть гира уникальна.
- Хопап - М-серия
- Стволик - 500мм, меняется на стнадартный 509мм от АУГа/М16
- Проводка - говно - под замену.
- Магазины совместимы с М-серией.

Так-же все детали походят от аналогичной Лахи от G&G

Вроде ничего не забыл 

Взято с http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index … mp;t=19887


Вы здесь » МСК АЛЬГИЗ » AEG » (Army R85) 140 тюнинг