Сегодня мы препарируем зверя редкого и необычного.
Зверь родом из Тайваня, о чен много и настойчиво упоминает производитель на коробке.
Сразу хочу выразить огромую благодарность всем, поддержавшим соотечественников в фото-конкурсе, устроенном компанией G&G. Благодаря вашим голосам я имею возможность представить зверя широкой публике)))
По информации отсюда зверей разводят на новой фабрике, построенной компанией G&G. Вообще достаточно странный шаг, создавать новый бренд, когда продолжаешь продавать продукт под старым. По сути, СМ это полная копия G&G Plastic version за исключением того, что для собственных моделей G&G использует аллюминий(или аллюминиевый сплав) а в приводах СМ используеются сплавы на основе цинка.
Также зверь замечен тут.
http://www.airsoftpost.com/carbine-spec … 30418.html
http://www.airsoftgi.com/product_info.p … ts_id=4587

Шкура

Зверь попадает в лапы к желающим в достаточно красочной упаковке, на которой, помимо производителя и модели указано много всяческой информации...ну да ктож ее читает..

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123795642.jpg

как я уже говорил, для производителя почему-то крайне важно и значимо то, что зверь родом с Тайваня))

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123795661.jpg
во время переезда до Москвы что со зверем только ни делали...шкура несколько потеряла товарный вид

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123795678.jpg
Вскрываем. Никакого пенопласта, тонкая пластиковая упаковочная форма, сам зверь, бункерный магазин, шомпол, 1 000 шариков....и издевательские картонки, указывающие на то, что в коробке могло бы быть больше

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123795698.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123795764.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123795810.jpg

Формованная пластиковая вставка, как вы понимаете, тяжелых дорог не перенесла...хорошо, что сам зверь нигде по дороге не поломался

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123795876.jpg

Тушка

Тушка выполнена из нейлонового волокна. Это придает конструкции завидную прочность и великолепный внешний вид. Когда доставал АЕГ в первый раз, сразу после доставки почтальоном, по началу подумал, что где-то ошиблись и прислами металлическую версию. Материал был холодный, по тактильным ощущуниям очень похож на обычное металбоди.
На тушке присутствуют "гравировки", нанесенные краской, причем под ними явно видны странного рода выштамповки.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123796121.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123796359.jpg

В то время, как обозначения положения переводчика огня сделаны во время отливки детали и краской не отмаркированы.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123796245.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123796451.jpg

Снимаем нижнюю половину цевья, чтобы получить доступ к аккумуляторному отсеку. Видим стандартный для G&G модуль предохранителя, достаточно тонкую, но и мягкую, проводку и предусмотрительно сделанный разъем, для облегчения разборки.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797068.jpg
Снимаем верхнюю половину цевья. Под ней обнаруживается имитация газоотводной трубки. Также во всей красе видна муфта крепления ствола в пластиковой тушке.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797570.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797698.jpg

Перенесем внимание на приклад. Он 6ти позиционный, со скошенной пяткой. Приглядываемся поближе и видим, что производитель то G&G.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797312.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797520.jpg

Немного о пламягасителе. Он, как ни обидно, пластиковый. крепится на -14 резьбе и фиксируется в конце этой резьбы резиновым колечком.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123799130.jpg

Стойка мушки. Выолнена единой деталью со стволом. Мушка соответственно нерегулируемая.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123799093.jpg

Ручка для переноски. Также выполнена из пластика. на внутренней поверхности - клеймо G&G. Целик регулируется по высоте и горизонтали. очень качественно выполнен...думаю, что эти же детали идут и на металлические АЕГи фирмы.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123799274.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123796383.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123796891.jpg

Потроха

Разборка ничем не отличается от разборки АЕГа серии М4 от G&P или CA.
Аккуратно выбиваем передний пин, и тут нас поджидает приятный сюрприз - пин оказыватся с фиксатором и полностью из боди не вынимается.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123799180.jpg

Из фронтсета достаем стволик и можуль хоп-апа. И еще один сюрприз, уже не столь приятный. Стволик выполнен из аллюминия. По началу даже показалось, что это банальная аллюминиевая трубка, как на дешевых китайских спрингах. Более тщательное исследование показало, что это не так.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797793.jpg

На переднем крае стволика выполнена аккуратная фаска

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797828.jpg

На самом модуле хоп-апа обнаруживаем клеймо G&G и даже принадлежность детали к серии АЕГов GR16.
Сам модуль выполнен из пластика. Огорчило отсутствие прижимной пружины.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797850.jpg

Снимаем модуль. Обнаруживаем резинку хоп-апа неожиданно зеленого цвета. После изучения каталога G&G приходит понимание, что добрые тайваньцы установили резинку из резины, с режимом работы до -40С (по уверениям каталога). Подобная резинка уже была объектом отдельного обзора в МатЧасти.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797893.jpg

С передне-верхней частью покончено, переходим к потрошению нижней части и собственно гирбокса.
После того, как была снята верхняя половина тушки взору предстал корпус бокса с цилиндром небесно-голубого цвета.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797923.jpg

Собсвенно этот цвет сам по себе навел на некоторые подозрения. Они укрепились, после того, как на цилиндре обнаружились следы от неаккуратной установки. Материал цилиндра - аллюминий.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123797985.jpg

Выбиваем задний пин. В оличие от переднего выполнен из железа (магнитится) и вынимается из боди полностью. В качестве фиксатора выступает резиновое кольцо-уплотнитель.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798029.jpg

Разбираем модуль защелки магазина. В отличи от другох моделей М4 серии здесь нет привычного винта, скрепляющего собственно кнопку и защелку-фиксатор. Резьба выполнена непосредственно на оси защелки а гайкой выступает кнопка, поэтому для разборки необходимо максимально утопить кнопку внутрь боди и выкрутить освободившуюся со своего места защелку.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798072.jpg

Извлекаем мотор. Выкручиваем два винта (!) из крышки рукоятки. То, что использованы винты, а не саморезы очень большой плюс. Регулировка положения мотора осуществляется не винтом-шестигранником а большой гайкой.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798109.jpg

Мотор. Не несет никаких отличительных знаков. Такие же указаны в каталоге G&G в качестве стандартных. Магниты слабые, возможно аналогично СА или чуть мощнее. Шестерня мотора запресована на валу.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798149.jpg

На подшипнике мотора обнаруживаем значительный кусок смазки.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798197.jpg

Итак, корпус гирбокса изъят.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798246.jpg
На самом корпусе бокса стоят клейма G&G.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798299.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798376.jpg

Также клеймо стоит на selector plate

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798349.jpg

Общее впечатление от общего осмотра - слабовато! Несколько раз общался как с усиленными корпусами гирбокса, так и с базовыми, но никогда еще не возникало ощущения хрупкости этой детали. Возможно это результат того, как выполнена внешняя поверхность корпуса гирбокса.
Нельзя не отметить, что крепежные винты (и снова не саморезы, а винты) расположены зеркально от обычного. Традифионно головки винтов расположены на правой половинке корпуса.

Вскрываем корпус.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798485.jpg
Обнаруживем крайне полезное улучшение - собачка физической части предохранителя, которая не позволяет спусковому крючку продавить центральный контакт и замкнуть цепь, усилена дополнительным выступом.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798530.jpg
Глова цилиндра выполнена из белого пластика.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798570.jpg
Шестерни, стандартные, несут клеймо G&G и множество смазки.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798649.jpg
Направляющая пружины металлическая. Без подшипника, но хромированная.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798678.jpg
Поршень. Второй зуб отсутствует, Смазка гребенки и направляющих каналов - более чем обильная.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798716.jpg
Голова поршня. Стандартная для G&G форма пластиковой вентилируемой головы. Манжета головы поршня очень мягкая и компрессии не обеспечивала. Была растянута, после чего компрессия появилась. Предполагаю, что в скором времени сожмется обратно. По хорошему требует замены.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798750.jpg
Пружина с иррегулярной навивкой. Номинал предположительно М100.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798777.jpg
Шестерни. С одной стороны, на всех шестернях видны следы отливки, с другой стороны, шестерни активно реагируют на магнит. Судя по внешнему виду и весу ничего больше М120 этим шестерням не пережить, да и М120 недолго.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798799.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123799009.jpg
http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123799048.jpg

Собачка антиреверса. Выполнена с массивной средней частью.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798829.jpg
В качестве подшипников шестерен используются массивные 7мм латунные втулки.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798946.jpg
Контактная группа. Как ни странно, но на контактах ни следа смазки. Говорит в пользу производителя.

http://photofile.ru/photo/xenofob/115277409/xlarge/123798975.jpg

Общие ощущения.
Великолепно исполненая бесполезная вещь. С одной стороны мы имеем великолепные рукоятку, приклад и цевье(приклад, правда, слегка люфтит на трубе) с другой стороны пластиковое боди, пусть даже и не такое хрупкое, как было в свое время и Marui. Вообще целесообразность линейки Спортлайн у CA и линейки Plastic Version у G&G кажется мне крайне низкой, особенно в услових массового наплыва дешевых китайских АЕГов с металлическими корпусами.
Однако если отвлечься от корпуса, то в плюсе остается аккуратно собранный "фирменный" гирбокс с металлическими втулками, аккуратным шиммингом и шестернями, врядли переживущими запросы российских страйкболистов "130ю пружину да на базовые потроха".
Хороший ли это АЕГ - да
Стоит ли его заказывать - нет

Источник: http://www.airsoftgun.ru
Автор: XeNoFob [GB]  Вс 11 Янв 2009 20:53
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг