МСК АЛЬГИЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МСК АЛЬГИЗ » AEG » ТО 2010 по Приводам


ТО 2010 по Приводам

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. A&K LR 300S - Сурок

Состояние - 5- (Антуражные потертости)

Боди - Нареканий нет
Гирбокс:
Корпус: Состояние номальное, изготовлен из силумина, при тюне 130, выдержит 50-60К шаров. При температуре -15 есть возможность раскола, головы корпуса.
Цилиндро-поршневая группа:
Цилиндр: Заменен на новый Hurricen Bore Up - состояние новое
Поршень: Guarder- настрел 1.5-2К шаров, следов износа невыявлено.
Голова цилиндра: Заменена на новую Hurricen Bore Up - состояние новое
Голова поршня: Заменена на новую Hurricen Bore Up - состояние новое (отличная голова, удачно сделана система подшипников, на порядок лучше других производитей, но на уровне Prometheus)
Направляющая: Стандартная A&K, сталь, есть следы корозии (Ржавчины) на самом штоке и подшипнике - Состояние среднее, ресурс установить невозможно.

Шестерни: KingAms быстрые, настрел 1.5-2к шаров, следов износа не выявлено, ресурс 100к шаров.
Контактная: A&K слегка оплавлена, появилсь карозия на контактах, возможно из-за воздействия тока Li-Po аккума. Ресурс: 15-20к шаров.
Пружина: DeepFire M130, пружина огорчила, сильно подсела, сейчапс легко прожимается. Раньше была длинее на 2 см, пружины от Hurricane, сейчас они одинаковой длины, но жесткость в разы отличается, Hurricane намного сложнее прожать. Для определения эффективности пружины необходим хронограф.

Узел Хоп-апа:
Стволик: Чистый, Mad-Bull 6.03 ресурс 50к шаров.
Хоп-ап: A&K, у хопапа выявлен недостаток, слишком далеко пропускает стволик и резинку хоп-апа, в случае чего, юбка резинки хоп-апа точит в шароприёмнке, из-за чего блокирует и нарушает подачу шаров. Возможно, при неплотном контакте резинки хоп-апа с корпусом хоп-апа образуется декомпрессия, из-за чего возможна потеря 10-15 мс, от скорости привода.
Резинка хоп-апа MadBull красная, оказалась длинее эталонной от Ares. блокировала фиксирующие выпилы на стволике, из-за чего, стволик нельзя было зафиксировать в хоп-апе. Произведена обрезка резинки, эффективность нужно проверять при престрелке.

Окончательное решение по приводу пока что вынести неворзможно, ввиду некоторых дефектов конструкции инеобходимости доведения привода до рабочего состояния.

2

Обновление ТО по A&K LR300
Поршень: Guarder- настрел 1.5-2К шаров, следs износа 4 и 5 зуб.
Камера хоп-апа: Полная замена камеры, ставиться стальной аналог от Ares. Со старой камерой, потеря скорости составляла 50 м/с.
Такую Декомпрессию, удалось подтвердить установкой в привод пластикового Хоп-апа от G&G, привод на 110 подсевшей пружине от Dboys выдаёт 92-93 м/с 0.28 шаром, следовательно, 0.2 шаром, скорость 112-113 м/с.

3

кое кто одно время уверял что компрессия в данном приводе идеальна а между тем проверка узла хоп-апа казалась самым логичным решением задачи ибо именно этот узел остался единственным из всей базы не считая боди, и я слегка удивлен что проблема со старой камерой выявлялась столь долго путем проб и ошибок) но ни смотря ни на что верим в лучшее и идем к новым свершениям) 115 - 120 - 130 и дальше в бесконечность )))

4

Обновление ТО по A&K LR300S - Сурок.

Итог:
Заменена пружина на 130 Hurricane;
Заменен Хоп-Ап на базу G&G
Заменен мотор на базу A&K

Результат: 116 мс 0.28 шаром. (136-140 мс 0.2 шаром)

Необходимые закупки на будущее:
Мотор Guarder Infinity
Установка электронного ключа
Замена резинки хоп-апа на Prometheus фиолетовая


Вы здесь » МСК АЛЬГИЗ » AEG » ТО 2010 по Приводам