МСК АЛЬГИЗ

Объявление

Мы переезжаем на новый форум! Адресс форума: forum.mskalgiz.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МСК АЛЬГИЗ » Наши игры » Иная война АКТ II "Молот"


Иная война АКТ II "Молот"

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Сценарий игры:
Кратко:
После провала операции «Болото», руководство Союза сменило главнокомандующего, по Азиатскому вопросу и новым командиром стал полковник Зорцев, объявив о новой операции «Молот». План операции был прост, сломить оборону противника и занять плацдарм, для дальнейшего прохода войск в глубь страны.
Но всё было не так просто, оборона Ордена усилилась, по мимо этого, по данным разведки наладить оборону призвали генерала Орлова, изменника и предателя Союза, за голову которого, сам генерал Грищнко назначил награду и дал специальное заданию спецназу ГРУ, взять Орлова Живым.

Соотношение сторон:
Союз: - 55%
Орден: - 45%
*Игру рассчитываем на 100- 150 человек.
Задачи сторон:
Союз: Захватить все точки Ордена, ликвидировать все объекты ПВО и Средства связи.
Орден: Не дать Союзу захватить точки, защитить объекты ПВО и Средств связи.
Ограничение по вооружению:
ПП – 125 мс
Штурм. Винтовки/пулеметы – 150 мс.
Снайперские винтовки – 180 мс
Ограничения по боеприпасам:
Штурмовик: 5 механы (или 1 бункер), 4 граныты, 2 дым.
Снайпер: 60 шаров. 2 граната, 2 дыма.
Инженер: 4 механы (или 1 бункер), 2 гранаты, 3 дыма, флаг
Пулеметчик: 1 электро бункер, 4 гранаты, 3 дыма (может нести до 1КГ шаров на команду)
Медик: 4 механы (или 1 бункер), 2 гранаты, 4 комплекта, для лечения/реанимации членов команды.
Регламент по смертям:
Мертвяки: Базис 50 минут. Контроль над точкой, позволяет сократить время отсидки в мертвяке на 5 минут.
В игре, всего 6 точек, в начале игры у Союза – 1 точка (которую нельзя захватывать), у Ордена – 5 точек.

На начало игры, время отсидки в мертвяке:
Союз: - 45 мин.
Орден – 25 мин.
Примечание: Захват генерала Орлова не уменьшает время отсидки в мертвяке.
Игра происходит с участием медиков, которые могут лечить -реанимировать бойцов команды, при условиях:
Попадание в голову – убит
Попадание в туловище: с бронежилетом – реанимация, без бронежилета – убит
Попадание в ногу, руку, РПС, рюкзак, - реанимация.
Возможно реанимировать только с помощью комплектов реанимации, 1 комплект – 1 человек.
Второй раз реанимировать одного и того же человека нельзя.

Условие победы и проигрыша:

Союз:
Полная победа – захватить все 6 точек.
Формальная победа – Захватить по крайне мере 4 из 6 точек и удержать до 18 00
Дополнительно: Захват генерала Орлова, приравнивается к захвату и удержанию 1 точки.
Орден:
Полная победа – Контролировать 5 точек из 6, до конца игры.
Формальная победа – Удерживать контроль над 4 из 6 точек, до 18 00
Объекты на полигоне:
Военно-полевой госпиталь: Альтернативный мертвяк, в нем могут возрождаться бойцы стороны, удерживающих госпиталь. При этом, в случае захвата госпиталя, все находящиеся в нем люди, должны отправиться в мертвяк и отсидеть в нем полное время.
Регламент игры:
21.11.2010
08 00 – Заезд на полигон Организаторов игры;
09 00 – Заезд на полигон участников;
10 00 – Построение;
12 00 – Начало игры;
18 00 – Окончание игры;
18 30 – Финальное построение, оглашение итогов игры;
19 00 – Начало пикника, всех кто останется;

Дополнительно:

В мертвяках тёплое  питьё, дрова для костра, сухпай.
Захват точки фиксируется поднятием флага той или иной стороны (Синий - зеленый)
Есть парковка около жд станции, дальше до полигона по тропинке идти примерно 1.5 км.
Так же убедительная просьба, экипироваться только в жилом лагере.

Взносы
:
Взносы на игру 300 рублей.- сдаются на полигоне.

ссылка на Яндекс мап http://maps.yandex.ru/-/CRCEi1d

2

Открыта регистрация на игру.
Форма регистрации:

Команда: Name
Кол. человек: 10
Камуфляж: Флора
Контактное лицо команды: Вася

3

Команда: Ш.О.К.(Штурмовой Отряд королёва)
Кол. человек: 12-17
Камуфляж: Горка - 3
Контактное лицо команды: Александр guns_@list.ru

4

Учебная сотня "Мабута"
количество - 12-15 человек
Камуфляж - спектра, камыш, будет снег - клякса
Контактное лицо - аз.

Отредактировано Balamut (2010-10-28 17:03:31)

5

Привет Всем! :)))Будем на 80%. Спасибо за приглашение !

Сухой, вопрос по сценарию а точней по ТТ, ток ты не обессудь :)
По ограничением погрешность в 10% не великовато?
Просто 10% от 140 м/с это +14 метров:((( весьма ощутимо, это 154 м/с выше всех возможных правил, да и пулемет в 170 м/с то же дауа.  То есть + 15 метров полета шара
У моих у всех 140-145 м\с.

И второй вопрос замеры будут ?

-=Монгол=-

6

Миш, так как ты не единственный кто задался этим вопросом, мы сейчас рассматриваем этот момент, возможно будут изменения и максимально-допустимое для автоматического будет 150м/с, для снайперского 185 м/с.

Внесли изменения:
ПП - 125 мс
Автоматическое/пулеметы - до 150 мс.
Снайперское оружие - 180 +-5 мс

7

Ира будет ?

8

Да, игра будет. Собственно, ни каких изменений.

9

Команда: СК "Медведи С"
Количество: 4-7 бойцов
Камуфляж: Горка-Е
Контактное лицо: Константин тел. 8.916-093-73-32
                                             ICQ 239976556
                                             e-mail kastet-666@mail.ru

10

Команда: Химера
Кол. человек: 5-15
Камуфляж: ДПМ68
Контактное лицо команды: Прайс (926) 127-1544

11

Команда: Северный тигр
Кол. человек: 4
Камуфляж: горка-3, флора
Контактное лицо команды: shrike (985) 141-8818, ICQ: 227863096

12

Команда: Второй Фронт
Кол. человек: 7
Камуфляж: Цифровой, пограничный
Контактное лицо команды: Сами все знаете)

13

1. ОсНаз "Черный Орел"
2. 5 человек
3. "Лес"
4. Фил 89153527404
   Чех 89037308878

14

http://s014.radikal.ru/i328/1011/4a/390fb6381e83.jpg

Команда: нск "БЛОКАДА"
Кол. человек: от 8 до 14
Камуфляж: Флора
Контактное лицо команды: Вайт - (8916)633-21-18

Подпись автора

Должность: Командир команды
    Ф.И.О: Нагорных Андрей Николаевич
    Позывной: Вайт
Ссылка: http://vkontakte.ru/club13677684

15

Предварительное деление сторон:
Союз:   
1 Ш.О.К.(Штурмовой Отряд королёва)
2 Команда: СК "Медведи С"
3 Звезда 
4 Команда: нск "БЛОКАДА"
5 УДАРНИК
6 МСК "ЛИС"
7 Северный тигр
Итог: 42 67
    57%* 60%*

Орден:   
1 МСК "Саламандры"
2 Команда: Химера
3 Учебная сотня "Мабута"
4 Второй Фронт
5 ОсНаз "Черный Орел"
Итог: 32 45
    43%* 40%*
*Процентное соотношение сил на игре.

16

думаю ещё команды будут

17

Искринне жду народ а ACU и мультикаме =)

18

сори за офтоп но хотелось бы узнать
1.Будет ли аренда приводов  на игре
2.Продажа шаров
3.Зарядка или аренда акумов

ну и т.д? так скажем ТЕХНИЧКА

19

Аренда - нет.
Продажа шаров - нет.
Зарядка аккумуляторов - нет.

Из доп. сервисов:
Продажа гранат.
Небольшой буфет им. Катичкина.
Дрова для кастров,
Освещение в сумерки.

20

спасибо!

21

Suhoi написал(а):

Освящение в сумерки.

МММне уже страшно....

И вопрос по существу. Не организаторам барыжить разрешено?

22

1. А чем барыжить думаешь? =)
2. Как ты одновременно будешь барыжить и играть?  :|

23

Регистрация сегодня продлиться еще до 17 00, после регистрация окончена.

Предварительное деление сторон:
Союз:
1 Ш.О.К.(Штурмовой Отряд королёва)
2 Команда: СК "Медведи С"
3 Звезда
4 Команда: нск "БЛОКАДА"
5 УДАРНИК
6 МСК "ЛИС"
7 Северный тигр
Итог: 42 67
57%* 60%*

Орден:
1 МСК "Саламандры"
2 Команда: Химера
3 Учебная сотня "Мабута"
4 Второй Фронт
5 ОсНаз "Черный Орел"
Итог: 32 45
43%* 40%*
*Процентное соотношение сил на игре.

Как добираться:
http://maps.yandex.ru/-/CVerVic

Расписание электрона:
Москва Рижская 08:07
Дмитровская 08:13
Гражданская 08:16
Подмосковная (Красный Балтиец) 08:20
Ленинградская 08:22
Покровское-Стрешнево 08:25
Тушино 08:30
Трикотажная 08:33
Павшино 08:39
Красногорская 08:42
Нахабино 08:54
Дедовск 09:00
Миитовская 09:04
Снегири 09:08
Пл. 50 км 09:13

24

Suhoi написал(а):

1. А чем барыжить думаешь? =)
2. Как ты одновременно будешь барыжить и играть?

Слющай дарагой, секрэт фырмы, да.
Те же шары страждущим перед игрой предложить можно.

В общем подумаю, стоит ли.

25

К сожалению МСК "Л.И.С." Снимает заявку по техническим причинам не сможем быть :'( . Приносим свои извинения орг. группе :dontknow: .
Желаем всем хорошей игры и меткого шара ! :cool:

26

Только одно замечание. Темнеет в 17:00, получается фактически час ночной игры. Ночная игра имеет свою специфику, немаловажный момент ограничение по скорости до 120, а то и до 100, т.к. расстояние выстрела ограничено видимостью, а видимость в лесу ночью 15-20 м., в здании 5 - 10 м. Не думаю, что кто-то рискнет постоянно использовать фонарь, или что у всех есть ПНВ. Поэтому есть смысл сократить игру на час, до 17:00.

27

Вопрос по вторичке - на пистолет сколько шаров / магазинов ?

28

Можно телефон оргов в личку, на тот случай если заплутаем где нить
Поедем на машинах

29

Пистолеты без ограничений на шары/обоймы.

8916 400 76 93 Гриша командир.

30

а как платформа называется до которой ехать?


Вы здесь » МСК АЛЬГИЗ » Наши игры » Иная война АКТ II "Молот"