Приветствую вас, дорогие читатели. Этим теплым весенним деньком решил порадовать вас обзором свежеиспеченной китайской продукции, и на сей раз в мои очумелые руки попал привод от Jing Gong под маркой Full Metal M4 CQB-R (FB6624)

Что же такого интересного может нас ждать в "очередном” китайском чуде? Вроде уже перевидали их, перебирали не раз, да и удивить нас сложно- очередной китайский клон очередного бренда. Однако- не спешите, нашим братья по планете с фабрики Victory Gun Toys Co., Ltd (а именно там выпускаются привода под маркой Jing Gong) есть что показать и удивить.

Немного предыстории - приезд привода был, безусловно, не случаен. Приняв зимой решение о перевооружении команды на привода M-серии, выбор изначально пал на Dboys 3981M Full Metal CQB-R. Маневренное оружие, полностью металическое body, имеет RIS систему и Crane Stock для установки батареи в комплекте - и все это за вполне разумную цену. На Украине эти привода оказалось не достать, поэтому выбор пал на доставку оных из за рубежа, а точнее из Гонконга. Однако в поисках вариантов нашлось удивительное- привода от Jing Gong серии FB. Краткое, но емкое обещание- ”… metal body, hardened gearbox housing and one piece metal barrel equipped with voltage stablizer electronic board”. В этой серии выпускаются привода M-серии а также HK (в частности HK416), а также AUG A3. На отечественных ресурсах удалось найти лишь упоминания о ”...высокое качество запчастей, корпус полностью металлический. Скорость около 130 м/с, стволик 6,04мм. Втулки металлические, поршень усиленный, голова поршня с подшипником, направляющая тоже металлическая, шестерни torque-up. Корпус гирбокса тоже усиленный. Из необычного новый тип тапета и delayer’а.”
Собственно- подкупило волшебное слово “mosfet”, которое может, подразумевает под собой уже установленный электронный ключ (!). А также- усиленный гирбокс, способный с ходу выдержать 130-ю пружину, и все прелести вроде RIS, Crane Stock и тд. Взвесив за и против (цена на привод явно выше обычных, даже металлических “китайцев”) было принято решение- надо брать :roll: Остальные члены команды остановились на проверенных Dboys 3981M Full Metal CQB-R, поэтому по ходу повествования я буду приводить сравнения Jing Gong и Dboys.
Опустив доставку и связанные с ней вопросы, приступим к главному- привод преодолев тысячи километров был доставлен доблесной авиапочтой, и хочу вам сказать- не разочаровал 8-)

Фото упаковки и комплекта поставки (взято из интернета)
http://s44.radikal.ru/i104/0903/9e/8c9e13b7364d.jpgЗображення

Металл, отличный пластик (на Dboys - пластик визуально и на практике хуже), достаточно крепко собран. Единственное - не впечатлил собственно комплект поставки:
- привод
- батарея 9.6 В Ni-CD 1500 махов (вот это приятно порадовало)
- бесполезная зарядка
- инструкция (достаточно подробная и содержащая взрыв-схему)
- шомпол
- собственно коробка

После комплекта Dboys с ручкой переноса огня, одноточкой, и удлинителем внешнего ствола в комплекте - несколько скромно. Также как выяснилось в процессе разборки- китайцы просто забыли прикрутить несколько деталей к приводу, и я недосчитался пружины подпора хоп-апа, винта на RIS и задней антабки. Спешили, наверное :)
Приступим к обзору собственно самого виновника торжества. Из коробки привод стрелял, причем я поразился его скорострельности - она была явно выше чем у Dboys, и привод больше напоминал швейную машинку. Но со скоростью творилось что-то непонятное- она прыгала от 115 до 125 м/с, в то время как Dboys показывали стабильные 115-120 м/с
Настало время выяснить - не обманули ли китайцы, и что скрывается внутри металлического корпуса. :roll: Далее идут фото с комментариями.

Корпус имеет маркировки, фронтсет и гир крепится на шестиграннике. Сам корпус длиннее чем у DBoys примерно на 2 мм
http://s41.radikal.ru/i092/0903/81/a748b5cb9715.jpgЗображення

Crane Stock умеет удобное крепление тыльника, и достаточно места для проводов и контактов. Пластмасса, как я уже упоминал, очень качественная.
http://s45.radikal.ru/i109/0903/e1/cd26f9a3fc44.jpgЗображення

Фронт-сет – ничего необычного, алюминиевый как и у Dboys
http://s43.radikal.ru/i100/0903/32/010709bd7d2d.jpgЗображення

Крепление верхнего и нижнего ресивера - передний "пин" и в задней части "ушки"
http://s52.radikal.ru/i135/0903/54/5bf18a1057ef.jpgЗображення

Момент истинны - ключ таки присутствует, и выглядит так
http://s47.radikal.ru/i115/0903/be/7eb5bc7147c8.jpgЗображення

Проводка медная, сечение порядка одного квадрата. Выглядит посеребренной, хм. Снимаем радиатор с ключа, видим полевой транзистор и схему с предохранителем. Хочется отметить, что по схеме он не размыкает ”+” как это делает BTS555, а коммутирует “- ”
http://s56.radikal.ru/i152/0903/ea/2b8c4b58fa8c.jpgЗображення

Приступим к разборке гира. Мотор - достаточно мощный, как с виду так и по магнитным свойствам.
http://s57.radikal.ru/i158/0903/fd/d0a0e1a53140.jpgЗображення

Гирбокс - имеет уже установленные 7 мм подшипники, и развязку контактной группы на электронный ключ
http://s44.radikal.ru/i106/0903/ba/f21390a7665c.jpgЗображення

Самое интересное - комплектующие. Очень порадовал поршень- полностью металлическая гребенка внушает уважение, пластик очень прочный.
http://s54.radikal.ru/i146/0903/c8/a937d2a3c6be.jpgЗображення

Голова поршня- с подшипником, однако имеет заводской дефект- выщерблен край :( Подозреваю что скорость прыгала именно из-за этого. Резинка головы поршня- достаточно толстая, и создает отличную компресию
http://i016.radikal.ru/0903/90/628d90cd2a9b.jpgЗображення

Голова цилиндра, тапет и нозл- ничего необычного
http://s55.radikal.ru/i148/0903/0d/9580f7776841.jpgЗображення

Шестерни - отличные. Сталь, cекторная облеченная, под полузубый поршень. Средняя по толщине не уступает CA. А моторная- и вовсе имеет подшипник :shock:
http://s45.radikal.ru/i108/0903/8d/867fe312f300.jpgЗображення

Металлическая направляющая, без подшипника.
http://s54.radikal.ru/i145/0903/0a/4092e4f595bf.jpgЗображення

Цилиндр хромированный, с “дыркой”
http://s53.radikal.ru/i139/0903/04/a6afdc947fe5.jpgЗображення

Сами стенки гирбокса - производят впечатление усиленных. Собирается гир на винтах со "звездочкой"
http://s46.radikal.ru/i111/0903/14/2e1ffe53cfd5.jpgЗображення

Батарея (DINS разьемы установленны мною)
http://s47.radikal.ru/i115/0903/1e/751fe6865768.jpgЗображення

Пружина- по жесткости напоминает 120-ю стальную систему, но имеет регулярную навивку.

После установки- 130-й подсевшей системовской пружины, стволика Vanaras 6.03 493 мм (от sysrover), резинки хоп-апа Система, а также замены цилиндра на "полный" без дырки и дефектной головы поршня на стандартную CA- привод показал уверенные 135 м/с :D Скорострельность- даже на базовой батарее 9.6В- впечатляет (подозрение подает на скоростной мотор ;) )

Из всего представленного можно сделать вывод: привода серии FB от Jing Gong – это еще один весомый шаг вперед китайских производителей. Теперь от них можно ожидать не только качественных и недорогих корпусов, но и базовых комплектующих, который способны без доработок выдержать предельный ”штурмовой” тюнинг до 135 м/с Продукцию ”брендов” с подобной начинкой я не встречал, а тем более за достаточно разумные деньги. Браво Victory Gun , что тут еще сказать :)

Текущий вид CQB-R с установленной тактической рукояткой и антуражным глушителем от Buba
http://s58.radikal.ru/i161/0903/d4/f6b858402edd.jpg

Взято с http://airsoft.ua
Автор: iStalker  » 2009-03-09 15:25